Гарантия и сервис

Уважаемые клиенты и партнеры


На весь товар(кроме расходных материалов) распостраняется гарантия 2 года от момента получения товара, мы уверенны в качестве производимых продуктов и без лишних проблем устраним все возможные дефекты.


Что делать если:


1. Заказанный товар имеет какой-либо брак.

В этом случае, находясь в отделении «Новой Почты» или другой курьерской компании, Вам необходимо сообщить нашему менеджеру о этом событии (при условии, что вскрытие упаковки и проверка товара на целостность осуществлялась в присутствии представителя компании "Новой Почты" или "др. службы соответственно).

*Наши специалисты проверяют каждый товар перед отправкой.


2. Вы приобрели товар, и через какой-то промежуток времени он перестал как следует функционировать.

2.1 Если срок гарантии товара не истек, компания произведет гарантийный ремонт или замену оборудования без дополнительной оплаты.

Перед тем как сделать отправку товара, свяжитесь, пожалуйста, с нашим менеджером.

2.2 Если срок гарантии истек, товар может быть передан в сервисный центр, для устранения неполадок

* Мы занимаемся продажей только качественной продукции, которая имеет необходимые сертификаты качества!


Остались вопросы? Свяжитесь с нашим консультантом и сэкономьте свое время!


Контакты: тел. +380 939876069 (Viber, Whatsapp)

Skype: showplus.in.ua

e-mail: showplus.in.ua@gmail.com

Адрес сервисного центра: г. Черкассы, ул. Фрунзе д. 1


Гарантийному ремонту и замене не подлежат:

- изделия имеющие механические, химические, термические и иные повреждения

- оборудование вышедшее из строя по причинам несоблюдения правил эксплуатации оборудования

- изделия которые имеют следы самостоятельного вскрытия, ремонта или модернизации не уполномоченными лицами